Дата публикации 12.12.2024
Использован релиз ЗУП 3.1.30.15, 1С:Кабинет сотрудника 8.0.1.48
Внимание
Со стороны работодателя необходимо применять усиленную квалифицированную электронную подпись, которую можно получить у аккредитованных удостоверяющих центров. УКЭП можно заказать через сервис 1С:Подпись.
Со стороны сотрудников применяются усиленные неквалифицированные электронные подписи, которые сотрудник получает самостоятельно в своём личном кабинете.
Если у сотрудника отдела кадров или бухгалтерии нет электронной подписи и её выпуск не планируется, в программе предусмотрена возможность пересылки документов на подпись другому сотруднику, имеющему право подписи кадровых документов в программе 1С. Настройка электронной подписи для сотрудников отдела кадров или бухгалтерии, у которых её нет, не требуется.
Настройка электронной подписи.
В программе 1С (1С:ЗУП,
1С:ERP или 1С:КА) зайдите в раздел «Администрирование»
- «Общие настройки» - «Электронная
подпись и шифрование».
Поставьте галочку напротив пункта «Электронная подпись».
Перейдите в «Настройки электронной подписи» для добавления электронной подписи.
Нажмите кнопку «Добавить» и выберите «Из установленных в облачных сервисах или на компьютере». Если выбрать «Заявление на выпуск сертификата», то можно будет отправить заявку на выпуск подписи через сервис 1С:Подпись.
Для установки подписи следуйте подсказкам программы.
Дальнейшая настройка выполняется исходя из того, какая подпись будет использоваться:
● Подпись организации, выпущенная на директора.
● Подпись физлица с машиночитаемой доверенностью.
После добавления подписи директора дважды кликните на неё и в открывшемся окне заполните необходимые данные:
● Организация
● Используют
● Программа (выберите в списке программу криптопровайдер, установленную на вашем компьютере)
В правом верхнем углу поставьте галочку «Напоминать о перевыпуске».
Загрузите УКЭП физлица, как показано в инструкции выше.
Для создания машиночитаемой доверенности воспользуйтесь этим руководством.